версия для КПК  
О компании
Работодателю
Соискателю
Контакты

 
   

Основные правила и тезисы телефонного общения

Одним из этапов собеседования при приеме на работу является телефонное интервью.

Помните!

При первом телефонном контакте собеседник лишь на 30 % готов обсуждать с Вами основные требования конкретной вакансии. А 70% его внимания уделяется тому, как Вы позиционируете себя по телефону.

Поэтому!

  • Всегда необходимо представляться, согласовывать время разговора заранее, план обсуждения, записывать детали, четко фиксировать договоренности и дальнейший план действий.
  • Обязательно поинтересуйтесь, хорошо ли Вас слышно.
  • Рассказ о себе по телефону: первичная презентация должна укладываться в первые 2-3 минуты, затем Вы ждете уточняющих вопросов.
  • Заранее отрепетируйте скорость, ритм, высоту своей речи: чем выше голос, тем ниже ваш статус. Слишком низкий голос может вызвать бессознательное напряжение, и даже страх у собеседника.
  • По телефону слышно все, что происходит вокруг вас - позаботьтесь о создании нужного фона.

Структура презентации по телефону, основные правила:

  • Представление: приветствие, ФИО, организация (если Вы в н.в. работаете)- сразу перечисляются статусные позиции на рынке, должность (н-р, « ..Компания «Х» - один из лидеров на рынке профессионального инструмента, старший менеджер..».)
  • Рассказ о себе должен уложиться в первые 2 минуты, постарайтесь установить контакт с интервьюером таким образом, чтобы Ваш монолог по возможности максимально совпадал с ожиданиями собеседника (н-р, Вы выяснили, что компания уделяет повышенное внимание сервисному ведению клиента, следовательно, в Вашей речи должна быть включена фраза о сервисном ведении конкретно Ваших клиентов и ряд рекомендателей, которые могут подтвердить эту информацию).

Совет: при подготовке к собеседованию соберите как можно больше информации о компании из различных источников.

  • В дальнейшем, может последовать короткий рассказ работодателя о компании и цели звонка. Вы внимательно слушаете, не перебивайте. Задавать вопросы нужно только после того как Вам позволили это сделать.
  • Заранее продумайте ответы на следующие вопросы, которые часто встречаются во время интервью: почему Вы Выбрали нашу компанию, мотивы увольнения с последних мест работы, Ваши сильные или слабые стороны, перечислите основные ваши профессиональные достижения и т.п.

Совет: не стоит задавать вопрос о финансовом вознаграждении Ваших услуг в первую очередь! Лучше дождитесь данного вопроса от Вашего собеседника.

  • Отвечайте на вопросы ясно, четко, лаконично, аргументировано.
  • Заранее запаситесь рекомендациями и рекомендателями (ФИО, их контактными телефоны).
  • Следующий этап - согласование конкретных целей (планов), дальнейших действий (встреча, тел. интервью, др.). Т.е. кто, когда, что будет обсуждаться, что должно быть готово к следующей встречи.
  • Подведение итогов встречи.

Помните! Средняя результативность телефонного звонка в 10 раз ниже личной встречи, поэтому тщательно готовьтесь заранее, тренируйтесь на звонках «в никуда», чтобы преодолеть волнение и отрепетировать рассказ о себе.


Возврат к списку

75-73-03
новости
погода
курсы валют
Доллар (ЦБ) 90.92 90.99
Евро (ЦБ)   98.9 98.78
 
© Кадровое агенство "Поиск", 2008 Сайт разработан: Лаборатория мультимедиа