версия для КПК  
О компании
Работодателю
Соискателю
Контакты

 
   

10 вопросов, которые нам чаще всего задают

Что такое кадровое агентство?

Вы никогда не имели дела с агентством по подбору кадров и не представляете, что это такое?

Мы приводим 10 вопросов, которые задают нам чаще всего. Возможно, прочитав ответы на 10 самых распространенных вопросов, Вы получите представление о том, что же это такое.

Вопрос №1. Я хотел бы выяснить возможные варианты развития моей карьеры, но боюсь, что мой нынешний начальник или коллеги узнают об этом. Безопасно ли в этом отношении воспользоваться услугами Вашего агентства?

Ответ: Мы соблюдаем конфиденциальность при работе с Вами. Мы обязательно поставим Вас в известность, прежде чем отослать Ваше резюме клиенту, если только Вы не предупредили нас заранее, с какой фирмой Вы хотите работать.

Вопрос №2. Должен ли я оплачивать Ваши услуги?

Ответ: Если Вы работодатель - да. Если Вы ищете работу, - нет.

Вопрос №3. Если Вы работаете на Ваших клиентов, могу ли я рассчитывать, что Вы обеспечите мне хорошую работу и хорошую зарплату? Стоит ли мне говорить правду о моих теперешних доходах, или стоит их немного преувеличить?

Ответ: Скажите нам правду. Мы работаем с трехмесячным гарантийным сроком. Если Вам не понравится Ваша новая работа и Вы решите оставить ее, мы вынуждены будем вернуть компании наш гонорар. Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы Вы были довольны Вашей новой работой, в том числе и зарплатой. К тому же мы можем помочь Вам обосновать Ваши зарплатные ожидания, если они реалистичны, т. к. располагаем необходимой для этого информацией.

Вопрос №4. Как скоро Вы сможете найти для меня работу?

Ответ: Все зависит от заказов, которые мы получаем от компаний-клиентов, и от Вашей квалификации. Если Ваша квалификация удовлетворяет требованиям одной из позиций активного заказа, Вы можете получить работу очень скоро, в течение 2-4 недель. В среднем же мы можем помочь Вам найти работу в течение 3-8 месяцев.

Вопрос №5. Можете ли Вы гарантировать, что поможете мне найти работу?

Ответ: Наши клиенты-компании выплачивают нам гонорар, поэтому прежде всего мы должны выполнять их заказы. Если Вы подходите конкретной компании, на конкретную позицию - мы определенно поможем Вам. Если нет, - мы, вероятно, занесем Ваше резюме в нашу базу данных и вернемся к нему, когда появится заказ на специалиста Вашей квалификации.

Вопрос №6. Мы выполняем примерно 2 из 3 полученных заказов и за месяц трудоустраиваем 40-50 человек. Но если Вам срочно нужна работа - не ждите, пока мы Вам поможем. Обратитесь в другие агентства, пошлите свои резюме в компании, в которых Вам хотелось бы работать, расспросите своих друзей и знакомых - может быть, они Вам что-нибудь подскажут. Мы рады Вам помочь, но не всегда от нас зависит, можем ли мы это сделать.

Вопрос №7. Я заполнил Вашу анкету (прислал Вам резюме). Что мне делать дальше?

Ответ: Ваша анкета или резюме попадает к консультанту в тот же день. Если Ваша квалификация удовлетворяет требованиям одного из текущих заказов, Вам позвонят очень скоро. В любом случае звонить нам смысла нет, т. к. секретарь, отвечающий на звонки, не сможет предоставить Вам никакой информации.

Вопрос №8. Что делать, если рекрутер звонит мне на работу?

Ответ: Многие рекрутеры звонят Вам первый раз именно на работу, поскольку они не знают номера Вашего домашнего телефона. Если Вы хотите продолжить беседу, дайте рекрутеру Ваш домашний телефон. Если не хотите, вежливо скажите: "Нет". Согласие продолжить беседу с рекрутером еще не означает Вашего согласия сменить место работы тотчас же. Единственное, на что Вы даете согласие, продолжая беседу с рекрутером, - обсудить возможные варианты с тем, чтобы сделать правильный выбор относительно Вашего будущего.

Вопрос №9. Каким должен быть следующий шаг?

Ответ: Скорее всего, мы попросим Вас встретится с одним из консультантов нашего агентства и обсудить с ним возможные варианты развития Вашей карьеры.

Вопрос №10. Если я работаю в компании, которая является Вашим постоянным заказчиком, сможете ли Вы мне помочь в поиске работы?

Ответ: К сожалению, это проблематично, поскольку нашим основным клиентом является компания - заказчик, которая оплачивает наши услуги. Из этических соображений мы не можем наносить ей урон, трудоустраивая ее сотрудников. Тем не менее, если Вы уже объявили своему руководству о намерении искать новую работу, это меняет ситуацию. Однако в этом случае мы оставляем за собой право обратиться к Вашему руководству для проверки информации, которую Вы о себе предоставили.

Будем рады если эти вопросы помогли Вам четко представить особенности взаимодействия с кадровым агентством. На все другие Ваши вопросы, присланные на наш e-mail : yarpoisk@post.ru мы будем рады ответить.


Возврат к списку

75-73-03
новости
погода
курсы валют
Доллар (ЦБ) 90.92 90.99
Евро (ЦБ)   98.9 98.78
 
© Кадровое агенство "Поиск", 2008 Сайт разработан: Лаборатория мультимедиа